Автоматизированные SMS-сервисы

 SMS голосование - самый популярный вид мобильного маркетинга, эффективный способ привлечь внимание аудитории и узнать мнение клиентов и заказчиков о ваших товарах или сервисах. Это самый оперативный способ изучения мнений, который позволяет фиксировать и подсчитывать голоса в режиме реального времени.

Компания может использовать sms-голосавания для привлечения внимания потенциальных или существующих потребителей к событиям в вашей компании, акциям, новым продуктам и услугам. Таким образом, Вы получаете дополнительный инструмент поиска новых клиентов и взаимодействия с вашими постоянными покупателями.

SMS-уведомления, как способ мгновенного информирования ваших клиентов об акциях, скидках, распродажах, праздниках может стать эффективным способом увеличения сбыта товара и продаж в целом.

 Как использовать:
Система уведомлений может широко использоваться в различных отраслях, таких как: страхование, транспортные услуги, автобизнес, туризм, торговля, IT-компании, рестораны и многое другое.

Использование SMS-каналов в маркетинговых исследованиях, поможет вашей компании быстро узнать мнение потребителей и клиентов о новой услуге или товаре вашей компании.

Преимуществом маркетинговых исследований на базе SMS является оперативность, дешевизна и возможность проводить исследование на четко отобранной целевой аудитории и таким образом получить более точные результаты исследований.

SMS-викторина, как способ дополнительной рекламы товаров и услуг, также способствует формированию лояльности потребителей к товарам и способствует положительному имиджу компании.

Желающий принять участие в sms-викторине отправляет сообщение на выделенный номер и в ответ получает вопрос с вариантами ответов. В ответном сообщении участник викторины отправляет один из вариантов ответа и за правильный ответ получает либо бонусы от компании-заказчика, либо подарки и скидки.